Лесные легенды
Найдёныш.
— На второй площадке начинается посадка на рейс до Мельниково, время отправления двадцать один ноль-ноль. Нелюбино, Зоркальцево, Победа, Дальнее, вторая посадочная площадка.
Матвей, вошедший в здание автовокзала, выдохнул с облегчением, на ходу достал из кармана билет, привычно поздоровался с охранником и вышел к площадкам. В этот раз народу в автобусе было немного, за что он и любил последний рейс. Можно сесть на своё место сразу, без долгих попыток отбить его у какой-нибудь наглой старушки, которой досталась боковушка или “спиной вперёд”, и она, решив что с ней поменяются, заняла чужое понравившееся. Хуже только когда у них билеты без места, и они свято уверены что им уступят... Одно дело, когда ты делаешь это по своей воле, либо тебя просят нормально, и совсем другое, когда человек наглеет, потому что уверен, что ему все обязаны. Устроившись удобнее, Матвей нацепил наушники, пристроил рюкзак на коленках и уткнулся в окно.
Ехать ему было недалеко — Дальнее располагалось километрах в двадцати от города. Он поселился там совсем недавно, после смерти бабушки, которой принадлежал этот дом. Родители продавать его не захотели, арендовать желающих не нашлось, а совсем без присмотра не оставишь. Крепкий, благоустроенный дом со свежим ремонтом внутри… позарятся, так и бревна не оставят. На семейном совете решили, что Матвей, как раз задумавший жить отдельно, переедет туда. К тому же, график работы и магазин рядом с вокзалом в котором он работал, позволяли. Справделивости ради, родители периодически компенсировали ему проезд и помогали с продуктами — цены в местных магазинах значительно превышали городские. Матвей, по началу не проникшийся этой идеей, через пару месяцев оценив все плюсы отдельного проживания, успокоился и даже отказался от компенсации проезда. Не маленький всё-таки, работает и зарабатывает. Родители покивали головой, но денег на карточку всё равно подкидывали.
Кроме него в Дальнем вышли ещё пара человек. Привычно попрощавшись с водителем, Матвей сбежал со ступенек и сразу закурил. Поправив рюкзак на спине, двинулся к дому, когда за спиной раздалось требовательное “Мяу”.
— Нифига себе… — Матвей рассматривал огромного чёрного котяру, сидящего на скамейке. В свете остановочного фонаря чётко просматривалась и выступающая вперёд морда и кисточки на ушах. Кот сидел ровно, даже горделиво, обернув хвостом лапы. Не узнать в красавце Мейн-куна было очень сложно. Не сразу, но Матвей всё-таки рассмотрел серебристую полоску шерсти, идущую по спинке носа и уходящую назад. — Ты чей, красавчик?
— Мя-я-я… — котяра недовольно подал голос, спрыгнул на землю и направился к Матвею. Поравнявшись с ним, задрал хвост, дёрнул им и пошёл дальше, явно давая понять, что нужно идти за ним.
— Ладно, показывай, что тебе от меня надо, — Матвей стряхну пепел со сигареты и двинулся за котом, продолжая его разглядывать. Серебристая полоска, тянущаяся через всю голову, раздваивалась у лопаток на более тонкие полоски, которые переходили на бока и разделялись дальше на более тонкие. — Ты жрать хочешь, или у тебя где-то дама окотилась?
— Мя! — котяра недовольно прижал уши, дёрнул хвостом и остановился у ворот Матвеевского участка.
— Не понял… — Матвей вскинул бровь, открыл ключами замок и вошёл во двор. Кот проскользнул следом, важно прошествовал к крыльцу и уселся на верхнюю ступеньку. — Ты местный, что ли? У бабки вроде живности не было из-за аллергии…
Кот молчал, щурил огромные зелёные глазищи, разглядывая Матвея и от нетерпения перебирал передними лапами.
— Сразу говорю, кормить тебя нечем, молоко я не пью, а готовой еды дома нет, ждать придётся, — Матвей открыл входную дверь, пропуская нежданного гостя в дом и вошёл следом.
— У меня аллергия на лактозу, — кот фыркнул, дёрнул ушами, осматривая дом и направился на кухню. — У тебя со вчерашнего дня куриные крылышки из доставки должны были остаться, на ужин сойдёт, заодно и поговорим.
Конец фразы раздался уже из кухни, после чего коридор осветила яркая серебристая вспышка. Матвей вздрогнул, зажмурился и провалился в темноту.
Яркую вспышку в двух маленьких окнах видно было издалека. На краю леса среди деревьев мелькнули две тёмные фигуры, выглядывающие из-за веток.
— Как думаешь, дядь, всё нормально будет?
— Не знаю, милая… Баюн сам себе на уме, а этот человек слишком странное существо, чтобы на него полагаться. Теперь только ждать осталось, чем всё кончится. Главное, что нашли, кого надо, остальное уже неважно.
Две тени синхронно повернули назад и скрылись среди деревьев.
#Следуй_за_Штормом
#Edgebruary
